Alpha ([info]alphavita) wrote,
@ 2008-03-03 12:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:картинки, политика

«Меня терзают смутные сомненья…» (с)
...что моего отца зомбировали.

Отец у меня заводной такой товарищ, несмотря на возраст. Летом бегает по огороду, в лес за грибами, туда-сюда по делам. А зимой, увы, остается только сидеть дома и смотреть телевизор целыми днями, включая и тысячесерийные мыльные оперы. Иными словами, открыт воздействию «зомбоящика» круглосуточно практически.

И вот вчера утром с удивлением узнали, что он, идейный член КПСС с 1960-го лохматого года, собирается проголосовать за Медведа, которому не превед ставленника Вовы Пу.

Вся семья неоднократно в разгар общественных баталий по поводу очередных выборов выслушивала восклицания: «Я буду голосовать за коммунистов всегда! Я верен своим идеям!» А тут…

- Дочка, надо голосовать за Медведева!
- ?! Ты белены объелся?
- Меня убедили, - потерянно как-то произнес он.
- Кто?
- (задумавшись) Не знаю… Но я уверен, что этот дурдом… Ой, не то слово… А! Тандем Путина и Медведева приведет страну к победе!
- К победе чего и над чем?
- ? Не понял.
- Во времена СССР все «шли к победе Коммунизма». А теперь?
- Сначала победим, а потом разберемся, над чем.

Ура, товарищи!

Вчера вечером услышала от него, что Медведев «душка». Странное словечко из уст подполковника в отставке, который выражает свои эмоции только при просмотре соревнований по биатлону, правда, далеко не печатными словечками.

Вот так и уверуешь в то, что 70% у Медведева (или сколько у него там?), даже не фальсификация.




(Post a new comment)


[info]a_v_k_73
2008-03-03 09:50 am UTC (link)
— Что это значит?
— Это значит, Емельянов зомбоящик работает...

(Reply to this) (Thread)

Похоже
[info]ohtori
2008-03-03 02:59 pm UTC (link)
Очень, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]potan
2008-03-03 10:46 am UTC (link)
В этот раз за Медведева голосовали совершенно неожиданные люди, которые на прошлых выборах были адекватны. Такое впечатление, что политтехнологии стремительно развиваются...

(Reply to this) (Thread)


[info]alphavita
2008-03-03 10:52 am UTC (link)
... и это очень настораживает.

(Reply to this) (Parent)


[info]lady_web
2008-03-03 01:53 pm UTC (link)
при всём многообразии выбора, другой альтернативы нет (С) НПО "Альтернатива" :)
голосовать надо, все известные общественности люди это усвоили, ведь они в первую очередь кричат про "общественный долг". А выбирать некого совершенно....
первый раз не пошла на выборы, просто потому, что учавствовать в этом фарсе не хочется.

(Reply to this) (Parent)


[info]gunslinger2
2008-03-03 11:19 am UTC (link)
Психотронное оружие в действии.

(Reply to this)


[info]anoriel
2008-03-03 11:45 am UTC (link)
Зомбоящик да, работает на славу. Я совершенно не смотрю новости в последний год. А раньше любила. :)

(Reply to this)


[info]vetka_v
2008-03-03 12:05 pm UTC (link)
прям 25-й кадр, НЛП и прочие пиар-технологии в работе... сама за собой такое азмечала, вовремя выключаю зомбоящик!

(Reply to this)


[info]tabyla_rasa
2008-03-03 12:43 pm UTC (link)
Я была в шоке, когда мой антиполитичный брат сказал что "надо голосовать за Медведева. Он человек который приведет к счастью". Тушите свет. Хотя реально нет у него онкурентов. Просто нет. Поэтому многие пошли голосовать за него.

(Reply to this) (Thread)

имхо из маленькой гордой страны :)
[info]apcuk
2008-03-03 01:05 pm UTC (link)
Вот это точно. Конкурентов у Мишки нет. Я сам не россиянин, да и зомбоящиком не злоупотребляю, но вчера, провожая девушку на выборы, прочитал минимальную информацию о 4 кандидатах. Там просто альтернативы нет.
Жириновский скорее политический клоун.
Зюганов - коммунист, а им поддержки всё же гораздо меньше нужных 50%.
Богданович - вообще непонятно кто и откуда, да к тому же слищком молодой для президента.
Остаётся один человек на голосование.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: имхо из маленькой гордой страны :) - [info]potan, 2008-03-03 01:48 pm UTC
Re: имхо из маленькой гордой страны :) - [info]apcuk, 2008-03-03 04:18 pm UTC
Re: имхо из маленькой гордой страны :) - [info]osatanello, 2008-03-03 07:06 pm UTC
Re: имхо из маленькой гордой страны :) - [info]apcuk, 2008-03-03 08:14 pm UTC
Re: имхо из маленькой гордой страны :) - [info]osatanello, 2008-03-03 08:18 pm UTC
Re: имхо из маленькой гордой страны :) - [info]zebra24, 2008-03-14 08:51 pm UTC
Re: имхо из маленькой гордой страны :) - [info]apcuk, 2008-03-14 09:20 pm UTC
Re: имхо из маленькой гордой страны :) - [info]ariokh_dark, 2008-03-14 09:22 pm UTC

[info]dimasey
2008-03-03 12:46 pm UTC (link)
прекрасно

(Reply to this)

блятоамерикано
(Anonymous)
2008-03-03 12:53 pm UTC (link)
Нада больше смотреть CNN, а не наши госканалы зомбирующие слабую психику стариков и детей. У них то настоящая демократия!

(Reply to this) (Thread)

Re: блятоамерикано
[info]polozad
2008-03-03 01:09 pm UTC (link)
спасибо, поржал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: блятоамерикано - [info]paparazzzzi, 2008-03-04 05:44 am UTC
Re: блятоамерикано - [info]qusk, 2008-03-03 01:58 pm UTC

[info]tochilnikova
2008-03-03 01:14 pm UTC (link)
А я знаю убежденных сторонников "Яблока", которые за Зюганова голосовали. В знак протеста, естественно.

(Reply to this) (Thread)


[info]potan
2008-03-03 01:49 pm UTC (link)
И к чему это привело...

(Reply to this) (Parent)


[info]_xenia_n_
2008-03-03 01:16 pm UTC (link)
ИМХО, не совсем верно делать такой вывод из личного случая.

Зомбировать твоего папу, идейного члена КПСС с 1960-го лохматого года, да и "совершенно неожиданных людей" в данном случае, как мне кажется, нецелесообразно.

Достаточно - как показала практика:

1) Создать иллюзию выбора - когда и достойных кандидатов-то нет, выбирать не из кого: старый конь Зюганов, который борозды-то конечно, не испортит, и найдет свои 20-30%, но никак не 70% (или сколько там?), отлично отыгрывающий свою роль за место в Думе (или за что-то еще?) Жириновский, и непонятно откуда возникший третий, вдовесок, кандидат, похожий на цыганского наркобарона (по ассоциациям моих голосующих знакомых)
2) Построить и тщательно спланировать самодержавную империю Путина, добиться самозабвенных с пеной у рта выкриков народа: "Путин, не уходи!"
3) Подобрать в меру похожего, настолько, чтобы не сделать подозрительного клона, Преемника.
4) Ненавязчиво, так, чтобы гипнабельные люди не увидели очевидности происходящего, провести политическую агитацию. Такую, с умом. Например, по свидетельству очевидцев, накануне выборов, в субботу на Воробьевых горах во время чемпионата мира по фристайлу, "неожиданно" появился Путин за ручку вместе с Медведевым, и так же "неожиданно" прибежали журналисты.

И так далее, и тому подобное..

А зомбирование, 25-е кадры и НЛП - ну слишком это накладно для государства и очевидно для народных масс.

Повторюсь, все это ИМХО :)

(Reply to this)


[info]gxost
2008-03-03 02:36 pm UTC (link)
Все мы зомби, каждый по-своему http://psyberia.ru/mindterritory/mozg

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]fortunebaloven
2008-03-03 03:19 pm UTC (link)
это вы все белены объелись =)
никто никого не зомбировал, просто людям выбора не оставили, и все равно нашлось 25%, которые проголосовали за шизоида, старпера и черта с длинными волосами =)

(Reply to this) (Thread)


[info]inock
2008-03-03 04:03 pm UTC (link)
Полностью согласен. То, что в России голосовать просто не за кого - это факт.

Эта ситуация формировалась десятилетиями, начиная с 1917 года. В результате часть эмигрировала, часть расстреляли, и мы имеем "советский народ", напрочь лишенный ярких лидеров (обратите внимание, у нас выражения "интеллигент" и "сильно умный" могут употребляться как оскорбления).

Да, так вот в результате, выбирать некого, политические классы отсутствуют (кроме класса воров и чиновников, которым что ни поп, тот и батька).

Явлинский все свои шансы упустил. Меньше ломаться надо было и играть в принципиальность, вечные оппозиционеры рано или поздно надоедают. Зюганов с Жириновским - это картонные фигуры, которые ничего реального сделать не могут (популистские лозунги не в счет).

И когда наконец у страны нашелся хоть какой-то лидер, не обделенный интеллектом, энергичностью и харизмой, страна в него просто влюбилась. Это логично.

Я помню, какими восторженными в 1085 году ходили люди, наблюдая доклад Горбачева на XXVI съезде партии. Это же надо. Сам и без бумажки... Правда, Горбачев быстро разочаровал.

Путин не разочаровывает. За Медведева проголосовали потому, что Путин порекомендовал. Никаких зомбирований особо не было. А что журналисты по старой привычке первого вицепремьера Медведева с утра до вечера по всем каналам склоняли (исключительно в положительном аспекте и разумеется не в смысле агитации, а в смысле освещения реальной работы правительства), так это рефлекс такой: услужить начальнику. Рефлекс этот, кстати, характерен не только для журналистов. С другой стороны, у тех кто помоложе, наличие этого рефлекса у старших порой вызывает отторжение до антагонизма. И начинается позерская оппозиция. Ни та позиция ни другая не может расцениваться как здравая.

И уж во всяком случае факт того, что по сравнению с концом девяностых (помните: "Я устал, я ухожу"?) ситуация в стране стала существенно лучше, лично у меня не вызывает сомнений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fortunebaloven, 2008-03-03 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]paparazzzzi, 2008-03-04 05:47 am UTC
(no subject) - [info]inock, 2008-03-04 07:31 am UTC
(no subject) - [info]twilighshade, 2008-03-04 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]inock, 2008-03-05 05:57 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-04 06:30 am UTC

[info]uborshizzza
2008-03-03 03:23 pm UTC (link)
Формулировка "Сначала победим, а потом разберемся, над чем." шедевральна

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-03 03:59 pm UTC (link)
давно пора движение создавать за экологию мозга.
Я не употребляю СМИ!
Скажи нет зомбоящикам!

а если серьёзно то у меня телевизор дома отсутствует уже лет 6 или 7(не помню точно)
и вам советую избавиться от этого ящика если хотите жить среди вменяемых людей.

(Reply to this) (Thread)


[info]inock
2008-03-03 04:08 pm UTC (link)
> и вам советую избавиться от этого ящика если хотите жить среди вменяемых людей.

А вот с этим тезисом полностью согласен. Внутреннее душевное равновесие в мегаполисах и с телевизором сохранить гораздо труднее, чем в провинции и без зомбиящика.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2008-03-03 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]inock, 2008-03-05 06:01 am UTC

[info]reader59
2008-03-03 04:08 pm UTC (link)
А чему Вы удивляетесь? Это такой тип мышления. Человеку обязательно надо во что-то веровать, не в коммунизм. так в ЕР, а еще лучше - в ЕР и что-нибудь сакральное, например в бога. Вера в коммунизм для него себя естественным образом исчерпала, вот он и нашел себе новый объект. Вполне возможн, что скоро в доме и иконки появятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]alphavita
2008-03-04 08:10 am UTC (link)
Проблема в том, что у него вера в коммунизм себя не исчерпала. Но по непонятным причинам он проголосовал именно за Медведева. Теперь сам удивляется.

(Reply to this) (Parent)


[info]ping_f
2008-03-03 04:53 pm UTC (link)
А так и есть. Очень многие, когда спрашиваешь почему, как бы отряхиваются и растеряно замолкают.

(Reply to this)


[info]former_regent
2008-03-03 05:21 pm UTC (link)
По телевизору сейчас всё можно, даже ориентацию сменить незаметно для объекта.

(Reply to this)


[info]ottorahn
2008-03-03 06:18 pm UTC (link)
Аналогичные наблюдения. Очень странные вопросы со стороны суровых работяг: "Ну и как тебе преемник?" с такими ухмылочками, что напоминает обсуждение симпатичной девушки в мужской компании. Можно конечно сказать, что основа государства вообще гомосексуальные отношения. Но потом позвонила мать, с которой я не общался неделю и первый вопрос, пойду ли я голосовать за Медведева. Я повесил трубку. Наши предки ебанулись окончательно.

(Reply to this)


[info]je_suis_la_vie
2008-03-04 01:30 am UTC (link)
мнда, где-то это уже было...
хотя в который раз пересматриваю лекцию ФСБ-шника Ефимова непонятно каким образом просочившуюся в массы, и каждый раз нахожу много нового.
хотя это тоже баян.
все баян.

(Reply to this) (Thread)


[info]telegamochka
2008-03-05 06:18 pm UTC (link)
А что за лекция и кто такой Ефимов, если не секрет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]je_suis_la_vie, 2008-03-05 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]telegamochka, 2008-03-05 10:39 pm UTC
(no subject) - [info]je_suis_la_vie, 2008-03-05 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]telegamochka, 2008-03-06 06:57 am UTC
(no subject) - [info]je_suis_la_vie, 2008-03-06 02:21 pm UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…